Форум Багиры

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Багиры » Разности » Методические материалы


Методические материалы

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Предисловие.

   Уважаемый читатель! Ты попал в невероятный и завлекающий мир Коллекционной Карточной Игры Берсерк, а точнее в её онлайновую версию. Здесь тебя ждут захватывающие сражения, напряжённые турниры, приятное общение с другими игроками и, конечно, если ты особенно везуч прекрасные призы, которые помогут скрасить игровые часы. Но для того чтобы ты смог полностью познать таинства сказочного мира БО (Берсерк Онлайн) и подняться на заоблачные вершины различных топов и рейтингов, тебе необходимо многому научиться. И поможет тебе в этом данное пособие. И я надеюсь, что описанные  10 шагов помогут заложить тот фундамент, на котором будет располагаться твой успех.

    Шаг 1. Начало пути.

      И вот, мой читатель, ты в игре. Сразу же на экране ты видишь разделённое на 3 части окно игры. Каждое из них по-своему важно.

      Рассмотри внимательно: самая верхняя надпись подскажет тебе где ты находишься - Академия магов, Торговые Ряды, Амфитеатр,Полигон, Колизей, Лобное место. Есть ещё Арена, но ты не сможешь попасть туда, пока немного не подрастешь.
     Строчка ниже очень интересна. На ней располагается ряд кнопок. Давай понажимаем на них слева направо.
Самая первая кнопка - Меню. Очень удобная кнопка, нажав на нее ты сможешь быстро посмотреть расписание турниров и Клановых войн, попасть на сайты ККИ Берсерк и Берсерк-Онлайн, совершить покупку карт и унций, ввести пин-код на подарок, изменить общие и личные настройки и многое другое.
На следующей кнопке нарисован меч. Не торопись нажимать на нее - это кнопка Создать вызов. Нажав на нее, ты создаешь вызов, который может принять любой игрок, находящийся в комнате.
Следующие три кнопки Отменить/отклонить вызов - вы можете отказать присоединившемуся к бою игроку и повторным нажатием вы отменяете созданный вызов, Начать игру - принимаете бой, Присоединиться к любому поединку
Кнопка Показать столы - очень удобная кнопка, нажав на нее ты увидишь в верхнем окне столы с игроками
Кнопка Торговые ряды - в верхнем окне высвечивается меню покупок: бустер, стартерные наборы, дисплей, унции, загрузка образа - это все там.
Ваша колода - на экране появится набор карт, которые есть в вашем владении. Это важная кнопка, и мы вернемся к ней позднее.
Описание местности - эта кнопка подскажет вам где вы находитесь, а во время турнира или КВ выведет на экран таблицу с именами участников.
Информация о себе - если ты забыл как тебя зовут, как ты выглядишь, в каком клане и объединении состоишь, сколько денег в твоем кошельке - тебе сюда.
Карта города - очень красивая карта. Посмотри на здания, то место, где ты находишься сейчас подсвечивается. Если хочешь перейти в другое место - достаточно кликнуть по нему мышкой.
Быстрый переход по карте - ты хочешь быстренько переместиться. Выбери в списке нужную комнату и кликни по ней.
Покинуть сервер - перейти ко входу в игру
Выход - покинуть игру

Верхнее окошко - арена битв, на которой ты можешь заметить пары настоящих гладиаторов, чьи войска сошлись в кровавой битве. Они сидят за столами, иногда над столом есть глаз - значит, ты можешь присоединиться к просмотру боя. Если за столом сидит лишь один игрок, ты можешь присоединиться к бою, кликнув по столу мышкой.

Левое нижнее окошко – чат, место, в котором ты можешь общаться с другими игроками, задавать вопросы учителям, читать объявления. Будь вежлив, и общение доставит тебе большое удовольствие.

В правом нижнем окне ты видишь список игроков, находящихся в этой же комнате, но не в бою.  Кликнув правой кнопкой мышки по любому из ников ты увидишь всплывающее меню: Прошептать(сказать) игроку, Информация об игроке... Справа от некоторых ников можно заметить разноцветные картинки - это лычки. Подробный разговор о лычках будет позднее, а пока ты можешь найти с помощью лычек имперских служащих - учителей, судей, модераторов...

Теперь разглядим строку чата. Слева от нее - смайлик состояния. Кликнув по нему, ты сможешь выбрать любое из предложенных состояний. Состояния помогут другим игрокам понять, чем ты сейчас занимаешься и какое у тебя настроение.
Сама строка. Ты можешь писать в ней сообщения как в общий чат, так и приватные.
Справа от строки есть галочка, нажав на нее ты отправишь свое сообщение, есть выбор смайликов и кнопка с молотом - меню.

Ну вот, мы и осмотрелись.

  Шаг 2. Воины моего знамени.

   Пожалуй, самым сложным моментом игры является собрать себе конкурентоспособную колоду. Для тех, кто ранее не сталкивался с ККИ, сделаю небольшое отступление. Основным смыслом всех ККИ является разбить своего противника.  Применительно к ККИ БО термин «разбить противника» означает уничтожить всех его существ. Существа в игре представлены картами. Значит, половиной успеха будет собрать колоду из карт, которые смогли бы хорошо взаимодействовать друг с другом  и бороться против любых раскладов карт противника.

     Изначально, в игре нам даётся набор карт, он называется Стартерный набор 1 сета и включает в себя две стихии и нейтральные карты. Для того, чтобы его посмотреть, надо нажать на кнопку Ваша колода.  Конечно, данные карты не самые лучшие в игре, но для того, чтобы научиться основам боя их вполне хватает.
Если ты случайно смешал стартерный набор карт с приобретенными картами, ты всегда можещь воспользоваться неизменяемой колодой "Стартер для игры в Академии". Эта колода пригодится при битвах в Академии магов. Как успешно играть стартерным набором карт, демки боев, советы мастеров - это все ты сможешь найти, пройдя по этой ссылке (ссылка). Сменить выбранный при входе в игру стартерный набор невозможно,  но ты можешь приобрести другой стартерный набор, купив его.
     Всего в игре существует пять стихий и нейтральные карты. Я бы посоветовал набирать колоды из 2, максимум 3 стихий, т.к. если ты набираешь в боевой отряд карты более чем 2 стихий - начисляются штрафы. Количество карт в колоде должно быть, на мой взгляд, 30-35. Советы по составлению дек (колод) ты можешь прочитать здесь (ссылка)

     Далее необходимо сохранить колоду посредством кнопки Сохранить как.
Если ты планируешь играть не с одного компьютера или собранная колода оказалось удачной - защити себя от возможной утраты дек-листа, сохрани его, используя кнопку Экспорт Теперь твой дек-лист прописан на твоем компьютере в виде файла, и ты можешь отослать его по почте, скинуть по локальной сети, импортировать другому аккаунту, играющему на твоем компьютере.

  Шаг 3. Поход в магазин.

     Как известно, игру мы начинаем без копейки в кармане. Копейки в Берсерк Онлайн называются унциями (1 унция=30 рублей).
     Используя различные электронные платёжные системы (Яндекс.Деньги, Webmoney и др.), перечисленные на сайте terrabank.ru, можно купить несколько унций (игровые деньги). Быстрее всего купить унции через SMS, но это не только наиболее быстрый, но и наиболее дорогой способ оплаты.
     Как только вы пополнили свои карманы -  можно и в магазин сходить … Для этого, достатьчно нажать кнопку Торговые Ряды, и в верхнем окне появятся предлагаемые к продаже товары:

1.   Бустер (1 и 2 сет) –  набор из 7 случайных карт, одна из которых будет редкой, либо ультраредкой. (1 унция)
2.   Дисплей (1 и 2 сета) – набор из 48 бустеров, в котором гарантированно находятся 2 ультраредкие карты. (48 унций)
3.   Стартер 1 сета (леса-Горы и Болота-Степи) – набор из 30 карт 1 сета. (1,5 унции)
4.   Стартер 2 сета - набор из 30 карт. (3 унции)
5.   Загрузить образ игрока (5 унций)
6.   Купить унции

Кроме магазина, в игре есть и Рынок карт, в который можно попасть из Торговых рядов, щёкнув по кнопке с тремя монетками.
Левое верхнее окно - меню. Оно достаточно простое.
Левое нижнее окно - состояние вашего счета. Хорошо, если вам не нужно считать деньги))
Правое , самое большое окно - правила торговли. Прочитали? Тогда смело выбирайте в меню - КУПИТЬ. Мы ведь пришли за картами?
После покупок карт можно вернуться к пункту 2 и заново собрать колоду, которая за счёт  купленных карт станет гораздо мощнее.

   Шаг 4. Битва.

   Итак, вы решились на бой. Для этого в Академии магов вам нужно нажать на кнопку Создать Вызов. После этого на экране высветится меню настроек битвы. Обратите внимание: золотые и серебряные кристаллы являются первоначальными условиями боя, от их количества зависит сколько бойцов вы сможете взять в отряд. Стандартные условия - 23 золотых кристалла и 22 серебряных. Потом вы сможете изменять эти условия, но учиться играть все же лучше на стандартных настройках, т.к. все турниры  проводятся на них, так что надо привыкать. . Следующaя строчка - время на подбор колоды. Вот тут вам следует дать себе минут 10, чтобы, подбирая колоду, не оглядываться нервно на утекающее время. Потом, когда научитесь - время можно уменьшить до 2 минут, а пока не торопитесь. И ещё одна строчка - время на ход. Поставьте 2-3 минуты, этого времени вам хватит для того, чтобы обдумать предстоящий ход и не свести с ума ожидающего вас противника.
     Теперь необходимо подождать, пока кто-нибудь согласится на битву, и нажать на кнопку Начать битву. Также можно согласится на вызов противника на его условиях. Для этого необходимо кликнуть по столу, за которым сидит одинокий боец. Условия вызова всплывают при наведении курсора на стол.
      И вот начался бой.  Если ты играешь стартерным набором, то нужно выбрать Колоду для игры в академии , если же ты уже приобрёл карты и собрал новую колоду, то можно выбрать её. ВНИМАНИЕ! В Академии Магов можно играть только на стартерных наборах. Теперь нажимаем кнопку Далее.
      Настал самый ответственный этап. Необходимо выбрать карты, которыми мы будем биться. Из собранной ранее колоды случайным образом нам выпало 15 карт, из которых мы и должены набрать боевой отряд. Количество бойцов в отряде ограничено количеством золотых и серебряных кристаллов, в верхнем правом окне отображается их количество. Если мы совершим ошибку и перерасходуем кристаллы, либо же возьмем в отряд две уникальные карты - в том же окне появится красный сигнал, предупреждающий нас о недопустимом действии. Принцип формирования отряда можно прочитать здесь.
После отбора карт нажимаем Далее. Теперь мы попали на поле битвы. Нам необходимо расставить карты по нему. Сильные карты с ближней атакой стоит ставить в первые ряды, а воинов, бьющих через ряд или обладающих дальней атакой, а также магов -  в задние.
Карты нужно ставить на клетки, отмеченные "лапками". Особые карты, симбиотов и паразитов: Крайта, Тень, Саламандру, Химеру, Дриаду, Разумного вихря и Тантала, - нужно размещать на своих картах - на поле они стоять не могут.  Если карты расставлены на размеченные клетки правильно - загорается кнопка Далее. Нажимаем её, и, как только противник закончит расстановку, начинается битва. Важно успеть сделать шаги, о которых было сказано, до того как кончится время. В ином случае противнику засчитают победу.
В битве нужно мышкой щёкнуть по любой своей карте, и справа на экране появятся  возможные действия. Для того, чтобы передвинуть карту, надо выделить её и нажать на клетку с изображением "лапки" - карта перейдёт на неё. Битва закончится, как только все существа погибли.
Нужно помнить, что правое верхнее окно отображает дополнительную зону, где располагаются летающие существа, симбиоты, а также кладбище для погибших существ. Аналогичное окно слева - те же самые зоны для отряда противника.
В битве также не стоит забывать о времени, потому что по истечении выделенного на ход времени, ход автоматически перейдет к противнику.
     Если вы желаете играть стартерным набором, то вам нужно оставаться и играть в Академии Магов. А если вы хотите испытать собранную вами колоду - необходимо перейти в комнату Полигон (в ней не ведётся учёт рейтинга, поэтому там часто можно встретить сильных игроков), либо в в подкомнату "Рейтинговые бои новичков" локации "Академия магов" - в неё могут попасть только молодые игроки (моложе 18 лет), там ведётся рейтинг и можно играть любыми колодами

Шаг 5. Возмужание угнара.

Каждый унгар, только что зарегистрировавшийся в игре молод и красив, ему 16 игровых лет и у него впереди долгий и интересный путь бойца.
Но если вы оглянетесь вокруг, то увидите, что игровой возраст персонажей разный. Будет взрослеть и ваш аккаунт.
Игровой возраст напрямую зависит от времени, проведенного вами в бою. Формула здесь очень простая: каждые 2 часа, проведенные в бою равны 1 игровому месяцу. Значит, 1 игровой год = 24 часам проведенным в бою
Однако, есть и иные показатели вашего возмужания - это спортивный (боевой) рейтинг.

Рейтинг бывает трех видов:

1. Любительский - это самый первый рейтинг, который может получить унгар. Он начисляется за победы в боях и сохраняется до тех пор, пока унгару не исполняется 18 игровых лет и он не внесет на свой счет в игре 5 унций.
Этот вид рейтинга не учитывается в статистической таблице, но он показывает потенциальную силу начинающего унгара. Пока унгару начисляется любительский рейтинг, он находится на 1 игровом уровне.

2. Дуэльный - это рейтинг взрослых унгаров, после того как вам исполнилось 18 игровых лет, и вы внесли на свой счет 5 унций, вам дается 1000 очков дуэльного рейтинга, что соответствует 3 игровому уровню, который .отображается в скобках рядом с его ником латинской цифрой III.
Дуэльный рейтинг отражает, при условии достаточного количества сыгранных матчей, силу игрока. Он перераспределяется между игроками в результате поединка.

меньше 900 очков рейтинга соответствует 2 уровню
1000 очков соответствует 3 уровню
1101 - 4 уровню
1201 - 5 уровню
1301 - 6 уровню и т.д.
Подробнее про игровые уровни читай здесь - http://berserk.mail.ru/index.php?id=187 - система игровых уровней БО

3. Профессиональный рейтинг - присваивается участнику платных турниров. Новичку присваивается условный рейтинг в 100 баллов. Дальнейший расчет рейтинга осуществляется по формуле.

Формулы расчета рейтинга, а также таблицу распределения игроков по рейтингу можно найти здесь - http://berserk.mail.ru/index.php?id=111

    Шаг 6. Турнир.

   На сервере регулярно проходят турниры, в которых игроки могут попытать удачу. Турниры бывают нескольких типов:

1. Констрактед на стартерных колодах. Это турнир для новичков, участие в нем бесплатное, он проводится трижды в день - в 9.15, 15.15 и 19.15. Игроки используют стартерные наборы карт 1 сета.

2.   Драфт на 1 бустере. Участие платное. Драфты бывают беспризовые - стоимость участия 1 унция и призовые - стоимость участия 1,25 унции (0,25 унций - взнос в призовой фонд), игроки, занявшие 1 и 2 места получают 70% и 30% призового фонда соответственно. Смысл турнира заключается в следующем. Каждому игроку даётся бустер. Он его вскрывает, выбирает карту и оставляет её себе, после чего передаёт бустер следующему игроку. К нему же приходит бустер без одной карты от предыдущего игрока, и процедура повторяется. После того как все бустеры открыты, игроки набирают колоды из выбранных карт и играют друг с другом. Может проводиться как на картах 1, так и 2 сета. После турнира "надрафченные" карты остаются игроку.

2.   Драфт на 2 бустерах. Участие платное, стоимость участия 2,5 унции. Вскрываются 2 бустера.

3.   Драфт на 4 бустерах.  Участие платное, стоимость участия 5 унций. Вскрываются 4 бустера.

4.   Констрактед Участие платное, стоимость участия 0,5 унции. Игра ведется на собранной ранее колоде. Колоду нельзя менять в процессе турнира.

  Для того чтобы поучаствовать в турнире необходимо в указанное время зайти в Колизей, где будет создана комната турнира, в которую будут взяты все желающие поучаствовать.  Констрактеды на стартерах проводятся в комнате  "Рейтинговые бои новичков".
Правила поведения на турнирах - http://berserk.mail.ru/forum/index.php? … #msg147493  и  http://berserk.mail.ru/forum/index.php?topic=9717.0

      Шаг 7. Кланы и шайки (объединения).

   Кланы  это группы, состоящие из большого количества людей и объединённые одними целями, средствами их достижения, логотипом, девизом и т.д. Для вступления в клан игроку необходимо переговорить с главой клана, который выдвинет определённые требования к желающему вступить. Преимущество кланов в постоянной помощи соклановцев, а также в клановых турнирах, победители которых часто получают призы. Подробнее о кланах, существующих в Берсерк-Онлайн можно прочитать здесь - http://berserk.mail.ru/forum/index.php?topic=14570.0. Также кланы участвуют в кровопролитных боях "стенка на стенку" - Клановых войнах.

Итак, шайка. Зарегистрированное объединение – это сообщество, имеющее все права любой зарегистрированной организации, но не обременённое воинскими обязанностями (типа Клановых Войн). В шайках можно состоять независимо от клановой принадлежности (кроме случаев, когда в одной организации существует запрет на вступление в другую). Сейчас в БО регистрация шаек стоит 50 унций (что эквивалентно 1500 рублям).
На данный момент в проекте Берсерк-Онлайн существуют 19 зарегистрированных шаек
Ссылки на сайты шаек и объединений вы можете найти здесь http://berserk.mail.ru/forum/index.php?topic=11834.0

            Шаг 8. Активное участие – путь к успеху.

     Активное участие в жизни игры – вот настоящий путь к успеху. Общайтесь в чате, оставляйте сообщения на форумах, знакомьтесь с людьми, участвуйте в турнирах, в Сюжетных квестовых войнах.
     Успех человека – это не только его победы, но и отношение к нему других людей.Наиболее занимательное, на мой взгляд, занятие  это участие в конкурсах, проводимых на форуме БО http://berserk.mail.ru/forum/index.php?board=35.0Это не просто интересно проведенное время, но и возможность заработать приз.

Шаг 9. Зарабатываем деньги.

Каждый день в Академии Магов по нескольку раз звучит один и тот же вопрос: "А где здесь взять деньги?"

Ответы на этот вопрос даются самые разные, от дружеского совета "В тумбочке" до стандартного ответа учителя, что проще всего поначалу положить деньги на счет из реала.
     Ну а в самом деле, как же унгары зарабатывают в БО унции? Ведь, если посмотреть, в Торговых рядах крутятся немалые суммы. И это неудивительно, ведь, чтобы собрать сильную колоду - непременно нужно приобретать карты. Да и на драфтах поиграть хочется, а это  не бесплатное удовольствие.

В проекте «Берсерк-Онлайн» существует не один способ заработка. Что же они представляют собой?Итак, можно

1. Выиграть в лотереях и конкурсах
2. Стать наемником в клане
3. Получить призовые деньги на  турниры
4. Заниматься торговлей
5. Рисовать образы
6. Работать в Имперских службах
7. Стать корреспондентом Имперского Вестника

Подробнее об этом можно прочитать здесь - http://berserk.mail.ru/forum/index.php?topic=14571.0

   

        Шаг 10. Время для игры.

   На мой взгляд, главное – это уделять время игре и не 10 минут в день, 3- 4 часа, ведь чем больше человек живёт в мире БО, тем роднее он ему становится, а родной человек, как известно, заменяет 5 знакомых и 1 незнакомого.
А чтобы вам было легче понимать что говорят в чате и пишут в описаниях - вот Словарь новичка - http://berserk.mail.ru/forum/index.php?topic=2837.0 - черезвычайно полезная штука.
Удачи в игре, господа великие воины.

0

2

[black]На сегодня в БО более 90(!) групп(включая семейные лычки, объединенческие, СКВ, служебные, почетные, клановые).В этой статье я постараюсь рассказать о них всех.

I."Мертвые почетные группы".
Эти группы на сегодняшний день не имеют никакой ценности, кроме престижа и служат лишь памятью о былом:)
1. Ветераны
Первые игроки БО, участники закрытого бета-теста(по факту - люди зарегистрировавшиеся в игре в период с апреля по май 2005г.)
2. Авангард
Набранные из Ветеранов бета-тестеры игры, занимавшиеся отловом багом и тестингом карт\функций.Почили в бозе  после релиза, будучи замененными Взводом Грифоны.
3. Взвод Грифоны.
Те же самые тестеры, только уже релизной версии игры. Превращены в персонажей СКВ и расформированы в октябре 2006г.

II. Почетные группы

1. VIP
Изначально в эту группу входили только демиурги ККИ "Берсерк" - Warlock и Berserk.Позже в нее стали включать за огромные заслуги перед проектом.На сегодня только 4 человека удостоились быть в ней - Ronin A, Ушастый, Bagira, Sleepwalker.Права ВИПов близки к правам демиурга.

2. Лауреат\Унгар года.
Соответственно номинанты\лауреаты премии "Унгар Года", выдававшейся по итогам 2006г.Не несет никакой нагрузки, кроме престижа.

3.Валентин\Валентина 2007.
Награждены унгар\унгарочка, получившие больше всего Валентнинок.

4.Мистер Доблесть.
Победитель конкурса в честь 23 февраля.

5.Организаторы слетов.
Собственно, организаторы встреч игроков Берсерк-Онлайн.

III.Служебные группы:

1. Модераторы - Дом Чести("глаз на оранжевом фоне")
Самая старая после демиургов группа в игре. До создания лычек в сегодняшнем понимании обозначались звездочкой на аватаре. Появилась еще до релиза игры.Их основная функция - следить за чистотой чата в игре.Но это вовсе не означает, что модератор обязательно входит в состав Дома Чести(о нем позже), эту лычку также носят: 1).Главы дозоров, 2).Часть VIP-персон, 3).Все члены Дома Огня, 4).Все соглядатаи Дома Скорби. Ранее группой "младший модератор" награждались отличившиеся Ветераны. Глава модераторов - Аргнист.

2. Игровые судьи - Дом Меча("чаши весов на оранжевом фоне")
Появились сразу после модераторов. Их обязанностью всегда было ведение турниров - система проведения за прошедшие 2 года почти не менялась, и они также сидят скучают за панелькой администрирования турнира, пока вы развлекаетесь ^-^. Глава судей - Dragoon.
Следует отдельно выделить группу "Народные судьи" - они имеют право вести турнир в любое удобное ЗАКАЗЧИКУ время, но, в то же время, забирают 5% призового фонда себе. Лычки у них нет.

3. Имперские судьи, они же следователи - Дом Огня ("лупа на оранжевом фоне")
Шерлоки Холмсы БО, с 2005 по март 2007 распутывавшие все виды исков, подаваемых унгарами в соответствующий раздел форума. На данный момент их полномочия и обязанности значительно урезаны, что не может не огорчать. В ведении следователей остались лишь иски, не направленные против членов Ордена Доблести. Глава Имперских судей - Killer777.

4. Мастера, они же Учителя - Дом Света ("кубик на оранжевом фоне").
Появились как отдельная группа в августе 2005. Их основная задача - помогать новичкам осваиваться в игре. В начале 2006 г были расформированы решением Дока и просьбой министра Kaif'a. Возрождены летом 2006 по инициативе и при живейшем участии в качестве министра Ronin А. На сегодняшний день глава учителей - Ульян.
.
5. Гильдия летописцев - Дом Слова("перо на желтом фоне").
Создана по инициативе экс-канцлера median'ы и Knell'a сравнительно недавно - летом 2006, заменив собой ведомство Отшельника. Их основными задачами были рекламировать в чате различные объединения\кланы, оповещать о событиях и тп, так же - выпускать Имперский Вестник(выходящее 2 раза в месяц онлайн-издание о жизни БО). Глава гильдии - Reddish_Cat.

6.Гуру("человечек в рамке")
Это добровольные учителя, помогающие новичкам и работающие лишь по собственной инициативе. Образована группа относительно недавно.

IV.Орден Доблести.
1.Капитул Ордена Доблести("корона на красном фоне")
Высшее руководство Ордена во главе с Магистром и Маршалами.Капитулу принадлежит верховная власть в Ордене.

2.Дом Чести
А это, собственно, мастерская модераторов.Здесь куют кадры для Жандармерии ^-^

3.Дом Меча
Аналогичное учреждение, только для игровых судей.

4.Дом Огня
Дом Ордена для Имперских судей.

5.Дом Скорби.
Своеобразная элита ордена.  Обязаны следить за "моральным обликом" орденцев.

6.Дом Света.
Кузница кадров для Учителей.

7.Дом Слова.
Аналогично для Летописцев.

V.Кланы.

1.Warlords ("буковка w на черном фоне")
Первый зарегистрированный клан игры. Глава - Olmer. 

2.Masters of the Dice("кубик на белом фоне")
Второй по дате регистрации клан. Сильнейший из всех в игре, неоднократный победитель КВ по итогам месяца. Численность более 120 человек.Если вы считаете себя хорошим игроков - ваш путь лежит в МотД! Глава клана - Petruha.

3.Орден Благородных Паладинов("восьмиконечная звезда с солнышком")
Основан летом 2005. Клан для настоящих рыцарей. В этом клане также состоит глава проекта - d0k. Управляется тремя магистрами которые избираются всем Орденом. На данный момент магистры Ордена: Elidar, Ухастый Аргнист, Illarion.

4.КРОТОС 139("буква "к" на фоне различных цветов")
Официально глава клана Палыч, фактически - Ронин А и Dart.

5.Черное Солнце.("солнышко")
Основан весной 2005. Клан отличается высокой сплоченостью и дисциплиной. Неоднократно занимал призовые места в межклановых турнирах. На данный момент клан управляется Гранд-Лордом PaWell и Советом Лордов.

6. Берсерк. ("разные топорики и тп на оранжевом фоне")
Основан в 2005 году. Сила клана не вызывает сомнений. Слабых сюда не берут. Кланом управляет Совет клана, состоящий из наиболее активных на настояший момент Ярлов и Валькирий клана, под руководством  Конунгов Холод, The Crow, The Pooh.

7. Феникс ("птичка на черном фоне")
По сути, этот клан является "перерождением" более раннего "Студенты", который был уничтожен в Клановых Войнах. Довольно сильное объединение, упорно ведомое к могуществу и славе Slavyan'ом:)Также в нем состоит самый очаровательный Демиург БО -  Императрица ALENKA)

8. Рыцарский орден "Волки Кронга"
Фактически настоящий рыцарский орден со строгой иерархией и сложной процедурой посвящения. Относительно сильный клан. Всем "волкам" срочно туда:) Комтур Smouker.

9. Knights of Darkness ("череп")
Поднятый из мертвых клан "Легион тьмы". Олицетворение чистой, незамутненной тьмы. В общем, сложно еще что-то добавить:)  Владыка тьмы - Encore.

10.Легион "Молниеносный"("буковки lf")
Очень продуманный клан с неплохой исторической подоплекой. Как видно по названию - преследует идею Римской Империи. Управляется ASPirin'ом.

11.Белый Путь
Глава - Маур.

12. Ночные Ястребы

VI.Объединения("шайки")
В этом разделе просто перечислю всех.

1. Ушастые
2. Хеллсинг
3. Бобры
4. Лесные Эльфы
5. Звездные Эльфы
6. Темное братство
7. Волки
8. Орден Зари
9. Серая Лига
10. Повелители Стихий
11. Линунги
12. Небесные стражи
13. Бяк I
14. Кровавый Альянс
15. Соутлард
16. Корсары Эллиона
17. Орден Ночи
19. Орден "Тамплиеры"

Стоит отдельно выделить следущие группы:
1).Наемники(*что-то вроде крестика на голубом фоне*)
Это сильнейшие бойцы Лаара.Основная особенность - они могут переходить из клана в клан без временных ограничений.Их услугами может воспользоваться любой клан при заключении договора и за определенную плату.
Главой является Ронин А.
2).Адепты("череп")
Они же кандидаты в наемники.У них есть 3 степени - с первой по третью.В отличие от наемников адепты не могут выставлять каких-то особых условий на свои услуги и сражаются соответственно прейскуранту.

Также в "БО" встречаются семейные лычки - на них подробно останавливаться я не вижу смысла, их очень много.
Группа "Демиурги" опущена за невозможностью ее получения.Могу только сказать, что она дает АБСОЛЮТНЫЕ права:)
Остальными же завладеть вполне реально. Дерзайте!

Aradwolf[/black]

Пока не дописано, собираются краткие зарактеристики по кланам

0

3

Скрин 1

0


Вы здесь » Форум Багиры » Разности » Методические материалы